понедельник, 21 сентября 2009 г.

Мои любимецы

Вот обещанные фото моих кошей, "Кошки в цвету"
Цветик:


И Ромашка:


История о кошках:
Кошки у меня классные. У меня есть годовалая дочь Оля. Так вот она играет с кошками. Естественно она тягает их за хвосты, берет за шкирку. Кошки при этом Ольку воспитывают (А точнее Ромашка, ибо Цветик сцыкливо убегает от Ольки) - если Роме больно, бьет лапкой или легко прикусвает, но не ранит. Оля сразу же перестает делать ей больно. Она уже научилась как правильно гладить и что нельзя тянуть за хвост и за шкирку. Иногда ей все таки хочется за шкурку потянуть, Ромашка позволяет если ей не больно.
Я думала именно с ней будут проблемы, она кошка ревнивая. Но Рома стала отличной нянькой. Правда шкодничала - забегала в комнату ребенка, хотя ей этого делать нельзя. Мы ей прощали это, рассказывали, что если она не будет в комнате шкодить, заходить можно. И Рома забегала, Когда слышала детский плач из комнаты, подходила к манежу с Олькой. Оля сразу же переставала плакать и смотрела на кошку, тянула к ней ручку. Кошка очень помогла мне. Пока я делала работу по дому, Оля игралась с кошкой и не плакала :)
И о Цветике:
Она хоть и боится Ольку, но тоже играет с ней, из далека :) Цветик любит дразнить Ольку. Ходит вокруг нее на растоянии метра. Оля смотрит на нее с любопытством. Цветику нравится внимание, но не нравится контакт. Поэтому как только Оля пытается ее погладить, Цветуха прячется. И тут начинается игра в прятки: Оля видит кошку и бежит к ней, Цветик прячется, Оля ее ищет :). Этой игры хвататет на пол часа, я успеваю приготовить Олечке покушать :)


И немного новостей:
Ромашка становится заметно круглее. Вероятность появления котят 65% :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий