пятница, 11 сентября 2009 г.

О моих питомцах

У меня есть две кошки: Ромашка и Цветик. Ромашка белая принцесса со звездной болезнью, Цветик ее дочка, трехцветная, сцикливая и домашняя. позже выложу их фото. Обе короткошерстные, но красивые и грациозные, что-то от сфинксов в них.
Так вот Ромашка была мамой только один раз. Котята у нее получились замечательные, они не все короткошерстные были, некоторые были похожи на турецкую ангору. Все теперишние их хозяева просто в восторге от котят. Все такие умнички. Я даже думаю завести книгу отзывов :) Некоторые котят поехали в другие города (2 штуки). Двое остались у нас в городе, а еще одну муж оставил себе, он любит трехцветных кошек. Так и появилась Цветик.
Недавно у Ромашки была течка, и я выпустила кошу погулять. Рома раньше не гуляла сама, но мне просто некогда ее выгуливать и поэтому я просто открыла дверь. Рома пошла. И не было ее больше недели. С тех пор прошел почти месяц. Судя по пузику, Ромашка будет мамой. (Хотя может она просто отъедается после недельного голодания :))
В прошлый раз она родила 3-х белых котят, одного рыжего и трехцветную. В этот раз не знаю что может получится, т.к. неизвестен отец (или отцы :)). Но уже есть заказы на белых, они такие красивые!
Если кто хочет прекрасных, послушных умничек-котят, пишите на мыло marinkamariupol@rambler.ru. Я принимаю заказы %) Шучу, но в каждой шутке есть доля правды. Буду и дальше писать о своих любимых кошачьих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий